Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовный жар листвой рассыпан

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 14 лет назад
Осенний воздух весь пропитан
Настоем горьким хризантем...
Любовный жар листвой рассыпан
По парку в сумраке измен
Лучший ответ
azia Мастер (1322) 14 лет назад
Для разных мужчин оставалась ты новой.
Для первого- дурочкой, чистый наив.
Второму казалась излишне суровой,
А что? Он мурчал надоевший мотив.
Для третьего музой явилась, богиней!
Он даже сваял для тебя пъедестал!
Тебе не хотелось быть чьей-то святыней,
А может быть просто тебя он достал?
Четвертый созрел для семьи и для брака.
Его бизнес-леди влекла за собой.
Был пятый сражен кулинарной атакой,
Блудницу в тебе заприметил шестой.
И только один обнаружил все сразу:
Слияние воздуха, льда и огня.. .
Потом произнес оглушившую фразу:
"Ты- ЖЕНЩИНА! Подлинник.. . Жаль не моя.. "
Остальные ответы
Оленёнок Гуру (2916) 14 лет назад
По осенней прозрачности воздуха
Листья с дерева падают вниз.
И духмяным ковром расстилаются.
Аромат их повсюду повис.

Источник: Картинка как по заказу!
Таня Оракул (53736) 14 лет назад
Измена - не простое дело,
Взаимный сговор душ и тел.
И, если женщина хотела,
То вряд ли бог того хотел..)))
Елена Сургут Мыслитель (8309) 14 лет назад
Ничего так, осенью навеяно?
Клавдия Морозова Мыслитель (7592) 14 лет назад
Да, труд фотомоделей - тяжелый труд.. .
интересно в помещении снимали или на открытом воздухе....
Анжелика Просветленный (30881) 14 лет назад
Под сенью огненных рябин
Ты целовал мне руки,
Был воздух тих и пьян,
И плакал дождь в предчувствии разлуки,
И клены, голову склоня,
Свою листву теряли.. .
Расставшися навек, любя,
Кому мы изменяли?..