
Для Вас важен Женский оргазм? муж

ХомечЁк Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
егерь Знаток (354) 14 лет назад
Это очень важно! Это как награда за твою ласку и нежность.
Остальные ответы
Tim Ivanov Мудрец (10236) 14 лет назад
Безусловно!! ! Это так заводит!!!
Пользователь удален Мастер (1350) 14 лет назад
для меня всегда это на первом месте... пусть лучше я не кончу..
Сучка Знаток (308) 14 лет назад
да мой друг тоже на это много внимания уделяет .. лучше сам не кончит .. но меня доведет пусть это займет хоть час .. просто он знает что я пойду на лево если не буду получать удовольствия ...могу дать пару советов как удовлетворить свою женьщину..
ил зии Мыслитель (6481) 14 лет назад
Это очень важно для меня