Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне просто интересно,ничего личного))),если женщина...см.

Лина Zверская Оракул (77970), закрыт 14 лет назад
может говорить только на ОДНУ!!!!тему....о любви,отношениях,мужчинах....и больше ни о ЧЕМ!!!!
Что это? глубочайшее одиночество? нимфомания?а если есть у нее у мужчина,то он не дает ей ничего в отношениях?...правда интересно....
Лучший ответ
Огневушка Мудрец (12421) 14 лет назад
Дай то бог Вам никогда не узнать этого!
Просто человеку всегда интересно говорить только о том, что его действительно волнует, по другим темам он просто "скользит" мимо.... его не задевают.. . и он их "не слышит"... Норма.
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9839) 14 лет назад
Значит не хватает ей любви. А дальнейшие диагнозы можно ставить только зная человека.
Наталья Анатольевна Мастер (1684) 14 лет назад
значит других проблем нет. что плохого? это пройдёт
Машенька Кирий Гуру (4748) 14 лет назад
Об этом говорят те, которым больше думать не о чем, меня например муж вообще вниманием не балует, ну и не надо, больше любить себя, больше общаться с ребенком, в жизни без этих проблем куча всего интересного, у меня например много задач, которые я перед собой поставила, и нет времени думать о такой ерунде...