Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать щенка г/ш таксы, мраморную девочку?

El gatito querido Мыслитель (9064), закрыт 14 лет назад
В семье, где я её взяла, звали Лора. А мне не нравится((((( Фоток пока нет((((
Лучший ответ
Наталия Савельева Гуру (2612) 14 лет назад
Мормышка- от мормор- мрамор:) )
ну можно еще Маруся...
Остальные ответы
Ирина Сёмина Гуру (3197) 14 лет назад
Назови Кара, созвучно бывшей кличке
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55436) 14 лет назад
выбирать то тебе, мне вот очень нравится - Касандра, в быту просто- Кася!... мать моего щена ( тоже такса) так зовут! а его назвали Касперуччио :-)))
Оленька Знаток (276) 14 лет назад
Принцесса! У меня такса -мальчик зовут Принс. Красивый, умный. Кличка соответствует ему.
владимир сологубов Ученик (103) 14 лет назад
Вафля или пятка, или марихуана
татьяна гунбина Мастер (1398) 14 лет назад
Веснушка или Конопушка, а моих мраморных девок зовут Венеция (дома Веня или Веник) и Заманиха (Маня, Манюня)
Фрида Мудрец (15531) 14 лет назад
Мартиша, Шанэль, Кэри, Мишель, Фиона.