
Можно ли иконой в отечественном автомобиле заменить подушку безопасности? …

Алексей Никитин Высший разум (223326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Бажов Мыслитель (5649) 14 лет назад
В отечественном автомобиле можно всё, потому что всё бесполезно - лучше заменить автомобиль !
Остальные ответы
СНГ Просветленный (49049) 14 лет назад
Нет! Ибо господь сказал нам: " Не сотвори себе кумира"!
**Iriska Просветленный (33304) 14 лет назад
способ распространенный, но вот эффективный ли....
СЫНОК Гуру (4081) 14 лет назад
боюсь не поможет... в автопроме не предназначено место для икон!
Игнатьева Мария Витальевна Мастер (1199) 14 лет назад
лучше иметь мозги и не доводить дело до подушки безопасности
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Можно... Так все опытные водители делают...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 14 лет назад
В иномарке тоже не заменишь!
На Бога надейся....