Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос тем, у кого есть (был) автомобиль "Волга".

Надежда Озерова Гуру (3035), закрыт 15 лет назад
Какие плюсы и минусы у этой машины? На что обратить особе внимание, если покупать ее?
Лучший ответ
Эдуард Гуру (4615) 15 лет назад
У меня была Волга. В свое время очень хотелось. На иномарку денег не было, а среди наших машин ничего кроме Волги не нравилось. Ее сущность и характер на тот момент совпадал с моим внутренним "я". От ее вождения складывалось ощущение, что эта машина сделана именно для меня. Вообще "Волга" - это целая философия. Чтобы любить ее нужно быть истинным Волговодом - человеком, который в этой машине всегда найдет больше плюсов, чем минусов. А минусов конечно хватало. Вообщем и целом меня эта машина в полне устраивала, но у нее были болячки, которые мне никакими способами не удавалось исправить, а именно постоянная течь масла из под всех возможных прокладок, постоянная течь тосола из патрубков, постоянно через главный тормозной цилиндр уходила тормозная жидкость. Причем когда я указал на данную проблему (которая появилась еще при гарантии) гарантийному мастеру на сервисе ГАЗа, услышал ответ: менять не рекомендую, так как будет еще хуже. Когда я пожаловался, что мотор расходует масло в количестве 100 г на 100 км, он же меня документально заверил, что это в пределах нормы, так как завод установил норматив 105 г на 100 км. Меня это повергло немного в шок. Это было похоже на своеобразное решение проблемы течи масла: чтобы денег на такие гарантийные (на мой взгяд) случаи не тратить, просто подняли норматив до 105 г и все. Странно что не до 200 г. Обращения в гаражные сервисы не помогали тоже. А так как у самого не было не инструментов и не базы для ремонта машины, то решил с этим смириться, поэтому всегда стал с собой возил канистру масла, канистру тосола и баночку с тормозухой.
Были и другие проблемы: во время дождя влага попадала на разъем компьютера, который управляет двигателем и двигатель начинал троить или начинали пллавать холостые обороты. Сам компьютер находится у правой передней стойки, возле ног пассажира. Я все пытался понять, почему он намокает, некоторые спецы говорили, что вода из-под лобового стекла туда попадает, но ничего подобного не было - разъем в сырую погоду просто "потел" и пришлось с собой еще возить и фен, чтобы сушить его.
К 12000 км износился башмак натяжения цепи ГРМ. Хорошо, что на сервисе просто попросил проверить, а так бы пришлось пол движка перебирать.
Через 15000 пробега отказал бензонасос, после замены на немецкий про него забыл. Когда на одометре было 25000 км сдохли катушки зажигания, причем обе почти одновременно, с разницей в 15 минут, причем проблема что у одной, что у другой возникла одна и та же!
И через некоторое время я решил свою Волгу все же продать. Как раз скопил денег на новую иномарку. Надоело думать, о том что надо в багажнике возить кучу запчатей, жидкостей, ждать что вот-вот что-то сломается. И сейчас ни сколько не жалею об этом!
Другие скажут, что цена иномарки не идет в сравнение с ценой Волги. Это правда, но на мой взгляд машина должна быть создана для того, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. А кстати содержание машины мне сейчас обходится гораздо дешевле, чем содержание Волги. ТО прохожу раз в 20000 км (а не в 10000 км как на Волге) , причем средняя его стоимость до 100000 км пробега составляет 7000 руб, чего не скажешь про Волгу (ТО 40000 км в техцентре стоило 25000 руб) .

Отсюда вывод: если Вам очень нравится копаться в машине, и Вы готовы тратить большую часть своего времени на это занятие, если у Вас отсутсвует свободное время, но у Вас нет недостатка средств для поездок в сервисы ГАЗа и ко всему тому же Ваша философия совпадает с философией Волги, то Вы истинный Волговод и тогда стоит купить эту машину. Так как только в этом случае Вы будете испытвать огромное удовлетворение от обладания оной.
Остальные ответы
Александрович Оракул (73522) 15 лет назад
Надо обратить внимание.. . на другие марки автомашин.
михась Мастер (1390) 15 лет назад
весь кузов и внутри и снаружи антикором покрасить и пушечным салом
Destino Искусственный Интеллект (326811) 15 лет назад
Не надо покупать эту баржу! Вложите деньги в более другой аппарат, а эту старую пожирательницу бензина оставьте на свалке!
Kate Мастер (1357) 15 лет назад
что вы все такие злые??? ?
машина вместительная, для города ничего, легкое бездорожье выдержит... а что ты узнать то хочешь конкретно?
Надежда ОзероваГуру (3035) 15 лет назад
Например, на что сразу смотреть при покупке. Меня интересует 24, 31 и т.д. Я конечно пойду со специалистом, но нужно же знать с чем столкнешься.
Пауль Зибрихт Мастер (2282) 15 лет назад
Очень большая это +, много жрёт бензиня это -, иногда попадаются очень холодные, печки плохо работают, это-, очень своеобразно ведут себя при заносах и гололёде, это -, проходимость у неё не очень ( имеется в виду грязь, снег) , это -
Сергей Абрамов Гуру (3501) 15 лет назад
Если из волги не капает масло, значит оно кончилось. вечные проблемы сподвеской (передней) постоянно надо обслуживать (смазывать)
Модератор Spiny фашист Мудрец (10360) 15 лет назад
Про подвеску - неправда. Если шаровые - её постоянно смазывать не нужно, если шкворни - то нужно, но решается установкой централизованной системы смазки.

Судя по качеству запчастей и качеству заводской сборки к нашим машинам вообще нельзя и близко подходить. Так-то волга вполне ничего.. . но если даже такой простой аппарат умудряются собрать через одно место - это повод серьёзно задуматься, может лучше б/у, но какая-нибудь иномарка?
Просперо Искусственный Интеллект (239410) 15 лет назад
Езжу на Волгах 6 лет. Сначала была 24-ка, потом 3110. Резюме такое: Если не любишь маленьких машинок, то за эти деньги лучше не найдёшь. На 3110 за 3 года (пробег 90 тыс) поменял топливный насос, натяжной ролик с ремнём, глушитель, резонатор, вентилятор радиатора, пару-тройку релюшек, фильнры, колодки это само собой. Сейчас вот рулевые пальцы на подходе. Тосол не течёт после замены хомутов, масло не жрёт, немного течёт через передний коренной сальник, но очень мало, поменять руки не доходят. По сервисам не езжу, всё сам делаю, поэтому расходы на ТО и ремонты минимальные. Езжу спокойно, кучу запчастей с собой не вожу, в машине уверен. Самый большой геморой в Волге это нецинкованый кузов. Стоит проглядеть и сразу ржавчина прёт. Остановить очень трудно. Бензин жрёт на уровне классических карбюраторных жигулей. Заметил одну тенденцию: у наездников-раздолбаев Волга сыпаться начинает через год, а если к ней с душой, то ездит себе и ездит. По мне, так чем наступать на горло своему желанию иметь большую машину и покупать за эти деньги какой-нибудь Матиз, а потом ездить и плеваться, так уж лучше чуток руки приложить.
Пётр I Мыслитель (5404) 15 лет назад
слушай, купи волгу и за штуку корпус кадилака или чего нибудь крутого) а потом закажеш специалисту чтоб он собрал это все в одно!! !
у мя знакомый так сделал, теперь все ахают - ах ах шевроле 59 года!! ! просто шеи сворачивают)))
Похожие вопросы