Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все женщины делают ЭТО?

Stake Danger Гуру (3322), закрыт 14 лет назад
1. Потому что напилась. Недаром говорят: пьяная баба -….. не хозяйка. Грубо, но частично правда. Вот и меня не миновала такая участь. Неоднократно, нужно сказать. Я имею в виду только те случаи, когдя я не стала бы прыгать в постель, если бы была трезва.

2. Чтобы отстал. Ну, просто неудобно было… он настолько явно хотел со мной переспать…. А я вовремя его не послала… И чтобы не получилось, что я морочу ему голову, решила, что проще уступить. А потом уже послать.

3. Потому что надо. То есть он мне нравится, какое-то время встречаемся… Ну что делать — не за ручки же держаться?

4. Потому что пора. 18 лет — и полное целомудрие! Надо срочно что-то решать! А то не успею! Куда не успею — не известно….

5. Потому что несчастна. Все меня забыли. Никому не нужна. Тоска зелёная…. А он хочет меня. ХОЧЕТ — МЕНЯ! И это так порочно — трахаться в гостинице с почти женатым мужчиной!
Лучший ответ
linda chepr Просветленный (43864) 14 лет назад
...всякое может быть.. . главное чтоб тот ЕДИНСТВЕННЫЙ все же нашелся....
Остальные ответы
Elena Гуру (3094) 14 лет назад
вот такие мы бабы дуры потдатливые.. . А мужики этим успешно пользуются...
Сергей Стефановский Просветленный (31356) 14 лет назад
Ну да я в свои 21 тоже считал что я уже старый, а теперь в 65 считаю что я еще не старый!
Александра Лебедева Ученик (158) 14 лет назад
Я больше склоняюсь к первому варианту ))) Не всегда, конечно так получается, но впринипе этот ответ ближе к истине! А по-моему мужчины этим и пользуются)))
нет Просветленный (33632) 14 лет назад
Причина 1 была по молодости, сейчас столько не пью: )
Чтобы отстал-неееет! Заставить отстать можно и другим способом.
Потому что надо-нет. Только ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ
В 18 лет я уже успела.. .
Неа, несчастной себя не чувствовала.
Иррина Мыслитель (9342) 14 лет назад
Звезды так сошлись: и влюбилась и чаю напилась и 18 лет стукнуло...