Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к алкоголю и курению???1 - никак2 - очень редко можно3 - абсолютно нормально

Серый &грустный& Чертенок Ученик (101), закрыт 10 лет назад
1 - никак
2 - очень редко можно
3 - абсолютно нормально
Лучший ответ
Nata Мастер (2342) 14 лет назад
очень редко можно
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (89015) 14 лет назад
Алкоголь- да, курение- нет.
Лёконька Мудрец (13188) 14 лет назад
нормально впределах разумного конечно!!!!
Наталья Смирнова Мастер (1427) 14 лет назад
К алкаголю - 2, к курению - 1 (резко отрицательно.)
ГЛАС Просветленный (24073) 14 лет назад
Вы ограничили выбор вариантов ответов.
Алкоголь и курение абсолютно не нужны и вредны.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55436) 14 лет назад
никак! я не употребляю алкоголь и не курю!
тигра Мастер (2028) 14 лет назад
алкоголю - вполне нормально (в пределах разумного, конечно) ;
курение - ооочеееень редко можно.
Николай * Просветленный (24979) 14 лет назад
Отрицательно и к алкоголю, и к курению отрицательно.
Александр Иванов Мастер (2106) 14 лет назад
ЗЛО! В смысле злоупотребляю.
Sonya Гуру (4278) 14 лет назад
и к курению и к алкоголю отношусь абсолютно нормально! Но разумеется в пределах разумного!
Юленька * Мастер (1101) 14 лет назад
курить - отрицательно. .
а выпить в компании с друзьями - почему бы и нет.. .
главное меру знать!!!
Алена ... Профи (991) 14 лет назад
ужасно отношусь, алкоголь и курение ОТСТОЙ!