Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кагда закончится самае страшнае пратистаяние в истории человечества?

Кот Гуру (3923), закрыт 14 лет назад
между:
майонеза в банках и трубочках....
пакетиков с пупырышками и без....
труселями из кот можна вытащить резинку и труселями из кот нельзя вытащить резинку....
петросяном и здравым смыслом....
модераторами и атветчиками....
Лучший ответ
рамаян Профи (627) 14 лет назад
Единство и борьба противоположносетей - есть сама жизнь.
Если это закончится - жизнь исчезнет.
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (89015) 14 лет назад
Но жизнь не зря зовут борьбой....
Анжелика Берхман Мудрец (12729) 14 лет назад
когда все будут грамотно писать, тогда и закончится.... АТВИЧАЮ))))))))))