Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте ссылку где можно скачать прогу для оздания тем для мобил!

Соня никитина Профи (524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
flattery Профи (602) 14 лет назад
А производитель - кто? ОС?
Это все надо учитывать :)
Соня никитинаПрофи (524) 14 лет назад
Какой производитель? Телефона?
flattery Профи (602) да
Остальные ответы
Юрий Степанов Ученик (185) 14 лет назад
попробуй на sibnet.ru может найдеш там)) )
Василий Данилов Мастер (2034) 14 лет назад
Причем здесь программирование?
Соня никитинаПрофи (524) 14 лет назад
А что?