Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Римское приветствие: Как Ваше потовыделение?

Враг народа Мыслитель (5307), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АндрейЧернушкин Просветленный (24641) 15 лет назад
Ну это слишком буквальный перевод, можно просто-как здоровье.
Остальные ответы
Александр Просветленный (21738) 15 лет назад
Еще какая у Вас задержка дыхания?
Дуби Гений (60410) 15 лет назад
Прекрасное.... Мёртвые не потеют....
Сергей Вечкаев Просветленный (31871) 15 лет назад
nastoyashee rimskoe privetstvie----kak nastroenie,serdtsebienie,pul*s,vse puchkom i elochkoi,nigde ne zhmet,ne tret,ne poteet.?nu i slava teszaryu.
Пользователь удален Мастер (1800) 15 лет назад
Забыли добавить и ИСТОШНЫЙ КРИК )))
Враг народаМыслитель (5307) 15 лет назад
Утро надо начинать с удовольствий.