
А ВЫ в степенях, званиях разбираетесь...?ВРАЧ НАУК-ЭТО КТО???

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Впервые дочь услышала "доктор технических наук"
Тут же спросила, а кто это- ВРАЧ НАУК???
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
Я только в званиях у милиции разбираюсь, у военных, а про врачей наук тоже не слыхала.
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 14 лет назад
Это доктор, который учёных лечит!!!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (363588) 14 лет назад
такой больной, такой больной.. . что пришлось ему заняться самолечением))
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 14 лет назад
согласна с Ириной... этих учёных лечить надо и срочно.. а то с их коллайдерами не равён час веселиться на том свете будем...
Источник: лечить так лечить... отрезать им нафиг их мудрённые мозги... пусть будут как все ...мы =))))))
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Нда уж... Бывает и так: вроде врач, а наук ни каких не знает...