Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивая, умная, сильная - это...

kir Гуру (3403), закрыт 14 лет назад
"Феррари" с бортовым компьютером))
современные девушки такими не бывают?;))
Лучший ответ
Мари Гуру (3321) 14 лет назад
))))))))))))))) хотеть не вредно.... думаю, девушки не скоро такими станут.
Остальные ответы
Ольга Ковалева Профи (554) 14 лет назад
Конечно, это Я!
kirГуру (3403) 14 лет назад
сигарету выкинь;) если на аватаре ты)))
krasotka Мастер (1309) 14 лет назад
бывают
kirГуру (3403) 14 лет назад
это фантастика))
Чефонова ЮлияМыслитель (9016) 14 лет назад
Видно плохо искали.
Tiana Искусственный Интеллект (161228) 14 лет назад
Кроме феррари, это еще Оксана Федорова, и, уверена, -не только она
kirГуру (3403) 14 лет назад
эт кто такая??
Крисс A Профи (678) 14 лет назад
...это, красивая, умная и сильная....
Пользователь удален Гуру (4449) 14 лет назад
Бывают! ОЙ как много их! посмотри по сторонам!
kirГуру (3403) 14 лет назад
смотрел))) красивых мало, умных мало, красивых и умных одновременно почти нет. а еще и сильная при этом... ууу...
Чефонова ЮлияМыслитель (9016) 14 лет назад
А ты сам достоен такой женщины?
kir Гуру (3403) что такое "достоин"? поясни смысл слова;)
Рамиля Ученик (162) 14 лет назад
Бывают.. . в меру глупая еще)) ) и ваще отпад будет..
kirГуру (3403) 14 лет назад
красивая, УМНАЯ, сильная... и В МЕРУ ГЛУПАЯ??? мдя... видимо, ты именно такая)))
R Профи (837) 14 лет назад
это красивая, умная и сильная. такая, которой мужчины восхищаются, но тот кто рядом будет стараться "подмять" ее силу под себя. не потерпит равной силы рядом с собой