
так чьи же эти ЯЙЦА? вн

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 14 лет назад
ЧЬИ?
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259568) 14 лет назад
раз ДЕДУШКА МОЙ - ЗНАЧИТ И ЯЙЦА МОИ! ВСЕМ ПРИВЕТИК!
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
Куры Рябы ...Дед бил, бил.. . не добил...)))))
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
Дажа яица лучшие, и те в Москве, хоть и дедушкины.
Елизавета Мастер (1861) 14 лет назад
...Ну, если рассуждать математически, то дедушек было пятеро...
Iriska Оракул (73834) 14 лет назад
Всё понятно : в компании работают одни мужчины, отрезают в Москве яйца у мужиков, причем, лучших, потом продают!
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
остались одни бабки в деревне Ермаково)))