Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отвечайте на вопрос, простой как можно больше!

Smert' Ученик (31), закрыт 14 лет назад
Помогите с заполнением:
ИМЯ...
ГОРОД...
АДРЕС1: - это что такое?
Лучший ответ
Des Гуру (3164) 14 лет назад
Имя - ваше имя
Город - такая то область, такой то район, такой то город
Адрес - ул. хузябешно проспект такой то (если есть) дом кв
Остальные ответы
солнце Профи (800) 14 лет назад
имя- это твое имя
город - твой город, где ты живешь
адрес - ну наверно электронный адрес
Jew54 Гуру (2820) 14 лет назад
скорее всего по прописке.. . а АДРЕС2 - скорее всего место твоего проживания, если ты живешь не по месту прописки.. . или адрес временной регистрации...