Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должен ли водитель

Викард Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
маршрутного такси выдавать билеты при получении оплаты за проезд?
Лучший ответ
Vakhit94 Знаток (467) 14 лет назад
обязан, билет это фактиеский договор
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1977) 14 лет назад
обязан!! ! если вы этого не требуете, значит это Ваша ошибка!!!
Жанна Просветленный (25852) 14 лет назад
Конечно! В каждой маршрутке висит объявление: требуете билет после оплаты проезда!
М Мастер (1260) 14 лет назад
Конечно нет! но это скорее всего для отчета!