Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли право гос ВУЗ поднять оплату на 10000 рублей за семестр? с чем это связано?

BEZOOMEC Ученик (65), закрыт 14 лет назад
По договору необходимо платить 15750 руб\сем, в договоре сказано, что институт имеет право поднять оплату, но не на 10000 тысяч рублей же!!!!С чем связано такое удорожание? Это ведь государственный ВУЗ и зарплату преподам платит государство, а не студенты... Где можно выяснить, куда обратиться? Возможно их действия не правомерны. А если в следующем году они поднимут до 50000 руб\сем, мне что уходить из ВУЗа? Я когда заключал договор, не думал что все вот так вот будет....Помогите, посоветуйте.
Лучший ответ
Nataleks Мыслитель (5823) 14 лет назад
у нас в договоре конкретно оговаривалось, на сколько % в год может подняться оплата, но и опять же не чаще чем раз в год! а они договор составили умно, без оговорки. Попросите их предоставить смету в связи с чем произошло такое удорожание и чем это обосновано
Остальные ответы
Алина Штайн Мыслитель (6038) 14 лет назад
обратитесь в министерство образования,
Александр Мыслитель (7569) 14 лет назад
К сожалению, они имеют полное право поднять плату на столько, на сколько считают нужным, так как в договоре не указана верхняя планка этой суммы.. . Тут уж никто не поможет. А с чем это связано врядли узнаешь....