Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помещение в аренду...

Мария*** Профи (530), на голосовании 15 лет назад
расскажите что нужно для того, чтобы снять помещение в аренду. Какие документы. Куда обращаться (в какие инстанции).
Голосование за лучший ответ
Женя Мыслитель (7827) 15 лет назад
1. Договор аренды.
2. Акт приема-сдачи с описью имущества, принятого в аренду, мебель и т. е. (если договором предусмотрено) .
3. Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
Jana jana Знаток (263) 15 лет назад
Помещение, насколько я понимаю, нежилое? В качестве физ. или юрлица? Обратиться лучше в проверенное агенство недвижимости. Заключается договор на оказание риэлтерских услуг. Поиском для Вас занимается агент. В случае юрлица, то перечень примерно таков: Копия приказа о назначении гендиректора (документ, подтверждающий полномочия гендиректора) , странички Устава, св-во о внесении в ЕГРП, св-во о постановке на учет юрлица в налоговом органе, документ, удостоверяющий личность, доверенность на лицо, которое будет действовать от лица гендиректора не менее 3 месяцев (в случае необходимости) , юридические и банковские реквезиты.
Нужен будет совет по фирме, мне в личку.
Данил Куприянов Знаток (363) 15 лет назад
документация о собственности на помещение или о праве сдачи в субаренду, все вышеперечисленое, в агенство пошел бы в крайнем случае - зачем платить за то, что можешь сделать сам???
Похожие вопросы