
Какие мысли сейчас мелькают в вашей голове?

Элис Z Просветленный (32718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41159) 14 лет назад
3 мысли:
не опоздать за дочкой в школу
накрасить ногти
где он....
Остальные ответы
Ольга Ольга Просветленный (26045) 14 лет назад
Какого хрена мне вчера дали, что помню только первые полчаса встречи и что за гадостные фотки и видео в моем телефоне!!!!
сергей Мыслитель (5062) 14 лет назад
ща бы кофе с булочкой и на печку с дурочкой.
Таня Не скромная Гуру (4177) 14 лет назад
срочно подредактировать прграмму кандидата в депутаты и на городской форум в инет кинуть!
Богиня Афина Просветленный (27911) 14 лет назад
Попить кофе или чаю.)) )
И когда же закончится рабочий день, чтоб мона было разволившись дома попить пивка и поесть почеловечески, а не на бегу!
Источник: Приветики!)))