Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким признакам можно определить у себя, что температура поднимается? При условии, что градусника нет под рукой.

Вера Просветленный (26126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (2295) 14 лет назад
у каждого по разному, я вся начинаю гореть и меня знобит. Еще глаза гореть начинают невыносимо и ноги выше колен. Это значит температура уже выше 38
Остальные ответы
LeXuS Ученик (96) 14 лет назад
Согласен со Светиком.. .

Я лично чувствую) Просто плохо становится..
ирина Гуру (4711) 14 лет назад
У меня начинают болеть и слезится глаза.
Antonika Мудрец (17708) 14 лет назад
Я сразу чувствую.... Озноб бьет
Елена Мастер (2079) 14 лет назад
больно вверх смотреть глазкам :(
Торнадочка Искусственный Интеллект (118302) 14 лет назад
Оппа, сколько "Машенек"развелось. Уже второй раз натыкаюсь.))) Мандраж по телу при температуре.