
А может в машинах с сильно тонированными стёклами ездят боящиеся солнечного света вампиры? …

Алексей Никитин Высший разум (223326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
®YA® Мыслитель (5570) 14 лет назад
Те что с мигалками - однозначно сосут народную кровь!
Остальные ответы
Светлана Гуру (4597) 14 лет назад
ну ели они будут вылезать тока по ночам, то можно...
Пользователь удален Мастер (1445) 14 лет назад
У меня наверное кожа в салоне с вампиров снятая.
Боится солнечного света, то пресыхает, то выгорает, пришлось затонировать окна.
А сам я ни-ни, кровь не часто пью.
А если и пью, то в основном у жены.
Александр Сызранцев Профи (912) 14 лет назад
У них не только стекла тонированные, еще и мигалки на крыше..
Марк Маламут Мыслитель (5967) 14 лет назад
да просто уроды в них ездят
светлана мороз Гуру (3558) 14 лет назад
Да это просто вуаль для жены... пусть все думают, что красавица....
Я Мудрец (16855) 14 лет назад
Не-а!
Енто сексодром на колёсах! Понятна?