
А "ЗМЕИ" захлебываются собственным ядом?..

Странная женщина Высший разум (243272), закрыт 14 лет назад
А то тут некоторые брызжут и брызжут...
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
нет... они же его вырабатывают -соответственно он для них неопасен... пэтому их можно устранить только физически -моральные воздействия на них тоже малоэффективны
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7435) 14 лет назад
Пока таких случаев к сожалению не было!
ZИскусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Почему не было? Я уже 2 "звёзд" здесь не вижу.Которые раздавали "комплименты" направо и налево.Может они обличье поменяли? Но всё равно захлебнулись в собственном соку.
Дедушка Мыслитель (5811) 14 лет назад
Пусть захлебнутся те, на которых брызжут.
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Да. Это точно! Некоторые, как ты успела заметить, уже захлебнулись. Если не ядом, то жёлчью. И никто о них не вспоминает. И остальных брызжущих ждёт тоже самое.
Источник: Привет!