
в чем заключается счастье мужчины?

Андрей Тимофеев Профи (946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Леушкин Гуру (3119) 14 лет назад
во рту женщины
НаташаМастер (1602) 14 лет назад
во рту много бактерий... подумай об этом)))
Евгений Леушкин Гуру (3119) а где их нет ?
НаблюдательПросветленный (23308) 14 лет назад
маловато чёт вы себе счастья отмерили...:)
Евгений Леушкин Гуру (3119) смотря в чем мерить :)))))
иришкаГуру (3377) 14 лет назад
иногда это бывает опасно, и об этом подумай))))
Евгений Леушкин Гуру (3119) а иногда и приятно :)))
Остальные ответы
Наташа Мастер (1602) 14 лет назад
у каждого индивидуально
Niku Albu Гуру (3182) 14 лет назад
В крепкой семье, любящей жене и красивых и умных детях.
иришка Гуру (3377) 14 лет назад
что бы зделать счастливой женщину)))
Снупи Гуру (4530) 14 лет назад
Счастье в душе любого человека. Тока его надо найти.
Злю™ Просветленный (27321) 14 лет назад
В семье, ..но в такой, в которую хочется возвращаться и после работы и после гулянки....
Источник: утро доброе