Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если бы в футболе довали не три очка за победу а сколько кто забьет интереснее и результативнее были бы матчи

Михаил Белов Мудрец (18093), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1932) 14 лет назад
без вопросов. конечно же была более зрелищнее игра, результативнее и показательнее
Остальные ответы
Daniel Мудрец (10073) 14 лет назад
ДА и даже очень результативнее!! ! я бы на любой футбольный матч ходил былабы барьба!
Bywalyj Оракул (54571) 14 лет назад
Мне нравится ход ваших мыслей, результативность должна
поошряться!
Борисова Розита Мыслитель (9181) 14 лет назад
тогда счета были бы как мини-футболе например с бразильцами) ) или минусовые в некоторых случаях) )
пусть все как есть будет