Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Устраивает ли Вас ваш образ жизни? Что бы вы поменяли?

тигра Мастер (1357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ахмадуллина Диана Гуру (3444) 14 лет назад
Не устраивает. Скорее не поменяла, а сделала. Хочу выучить английский язык, хочу посетить тренинги по качеству, хочу поменять работу, хочу устроить личную жизнь. Но это только хочу - 1% сделанного. Остальные 99% - стараюсь достич поставленные цели)))
тиграМастер (1357) 14 лет назад
На одном из тренингов нам показывали пример "старания". Положите на стол перед собой ручку. "Постарайтесь" ее взять . Именно постарайтесь. Получилось?. Вывод такой: вы либо берете ручку, либо нет. Либо делаете, либо не делаете. Очень интереснвй и наглядный получился экперимент!
Остальные ответы
светлана рудягина Мыслитель (6255) 14 лет назад
недавно перестал устраивать - город наступает на мой домик! Теперь хочу в глушь, но мои мужчины не готовы меня поддержать.