Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы призедентом был я то....

Оммммм Профи (856), закрыт 14 лет назад
Что бы вы поменяли, улучшили в нашей жизни. какими средствами?
Лучший ответ
АндрейЧернушкин Просветленный (24661) 14 лет назад
Слова и лозунги можно оставить те же, надо просто иметь желание притворять их в жизнь.
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38838) 14 лет назад
приказал изобрести машину времени
Romezes Мастер (1079) 14 лет назад
то Я бы стал императором)
лана Гуру (4866) 14 лет назад
вы будете президентом-а мы будем менять?
умно!
Пользователь удален Мудрец (17961) 14 лет назад
В первый же день ввел визовый режим между РФ и странами СНГ, кроме Беларуси, Украины, Абхазии и Южной Осетии.