
Почему считается, что с посторонним человеком легче откровенничать?..

Странная женщина Высший разум (243272), закрыт 14 лет назад
Здесь мало кто знает друг друга в реале, а на откровенность не тянет, самым надежным другом, собеседником и советчиком остается ПОДУШКА...
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
Я своей подушке ничего не доверяю)... я даже сплю без подушки
Источник: ты не одна такая - не стоит доверять всем подряд, доверять можно только избранным
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705354) 14 лет назад
Незнаю, у меня потихоньку получается откровенничать)))
Мамочка Гуру (3485) 14 лет назад
эффект случайного попутчика!
Источник: народная мудрость!
Наталья Малахова Мастер (1923) 14 лет назад
Так постороннему ты ничего не должен,