Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автомотики, как правильно выбрать авторемонт для ведра? Нигде не берутся ремонтировать??? (+)

Юля Мудрец (13309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166265) 14 лет назад
приезжай ко мне я болты подгоню, будет как положено ВЕДРО С БОЛТАМИ)))
Источник: приветки, дорогая))
Остальные ответы
Tany Просветленный (23019) 14 лет назад
хиихии прикол. да в гаражах сидят люди и ремонтируют.
Заяц Искусственный Интеллект (222847) 14 лет назад
а третье направление цензура не пропустила по этическим соображениям????
*** Гуру (3408) 14 лет назад
А вы пойдите прямо и сами все узнаете