Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неоходимо ли завозить на земельный участок чернозем?

Сергей В Профи (686), закрыт 14 лет назад
У меня есть земельный участок в средней полосе. На участке растут сосны. Хочу посадить плодовые деревья и декоративную траву. Необходимо ли завозить, чернозем,навоз ит.д.?
Лучший ответ
Wentworth Miller Просветленный (26713) 14 лет назад
Сосны растут на песчаных почвах.
Это факт.
Песок, прекрасная среда для выращивания многих видов плодовых и овощных культур при условии полива и достаточного количества удобрений.
Для посадки плодовых деревьев желательно добавить в лунки несколько ведер навоза, а для травы перекопать перегной с песком. И не утяжелять почву черноземом.
Остальные ответы
Новый день Искусственный Интеллект (165731) 14 лет назад
Это зависит от состава почвы. Если она песчанная, то, конечно, надо. А сосны спилите? Жалко..