Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы испытываете когда обижаете человека?

лана Гуру (4866), закрыт 14 лет назад
мне гораздо неприятнее,чем когда обижают меня
Лучший ответ
Pana Grata --- Мудрец (14817) 14 лет назад
обидеть можно обижающегося, рассердить сердящегося, унизить унижающегося... и т. д. Не впадайте в чувство вины перед ними.... они обВИНЯющие.... но не судьи!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
мазохоисточка)) шутка, Стараюсь не обижать людей, без веской причины
Симочка Мастер (1609) 14 лет назад
если человек это заслуживает, то испытываю чувство возмездия.
А если незаслуженно, то совесть начинает мучать
МАРИНА БАБИЧ Знаток (291) 14 лет назад
Всегда по разному, но есть такие люди, которых просто необходими обидеть
Easy Мудрец (13287) 14 лет назад
нечего не ипытываю.
если обидел негативно относящегося ко мне человека, то даже с ехидной улыбкой, и никаких чувств.
а если уж обидел хорошо относящегося то стараюсь извениться.. . бывает небольшая горечь что обидел хорошего, во всех смыслах человека, но это тоже никак ни на что не влияет.
Татьяна Гуру (2895) 14 лет назад
угрызения совести, но если потом понимаю что была не права, могу спокойно попросить прощения, но если права, то не буду. И конечно я думаю никому не понравится если его обижают
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22669) 14 лет назад
Удовольствие сравнимое с оргазмом!