
примерел презерватив! спадает ! как им пользаваться?

Рустам Петров Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милашка Мыслитель (5959) 14 лет назад
может вам тогда лучше напальчник с вазелином попробовать- это точно налезет!
Остальные ответы
Димитриус НЕ помню Мастер (1682) 14 лет назад
писюлька подрастет... поймешь
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55191) 14 лет назад
"Моментом" смажь.. . изнутри конечно.
Наблюдатель Просветленный (23298) 14 лет назад
Алёша, ну что же ты, даже дети знают, что сперва предмет одевания надо намазать клеем "Момент" и подсушить 1,5 - 2 минуты...
Источник: инструкция для Дэ Билов. стр. 55
Дедушка Мыслитель (5811) 14 лет назад
Вирастешь поймёшь! А сейчас в школу.
Swetlaya Swetlaya Оракул (55261) 14 лет назад
прекрати натягивать презик на уши)))))))))))