Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В вашем офисе что то подобное наблюдается?

Valentinka Мудрец (15653), закрыт 14 лет назад
" У меня зазвонил телефон:
-кто говорит?
-Слон....
-от куда?
-от Верблюда....
И такая дребедень целый день
то тюлень позвонит , то олень,
А недавно две газели позвонили
и звапели
-Неужели в самом деле...."
Лучший ответ
RAFFлуша Профи (621) 14 лет назад
А у нас в зоопарке вот чо тварица:

2 бесстыжие газели так набздили, так набздели,
Что все окна запотели)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Оленька Профи (710) 14 лет назад
примерно такая же ситуация наблюдается у нас
Дилярочка Мастер (2382) 14 лет назад
Да. Причем так целый день. Сидим в маленькой комнате 5 чеовек. телевон просто разрывется.
pathfinder Искусственный Интеллект (153146) 14 лет назад
Нет, такую траву нам не привозят. А жаль....
E K Просветленный (23041) 14 лет назад
А у нас вообще телефона нету...
m_d Гуру (3964) 14 лет назад
льется нескончаемым потоком.. . благо я сижу в другом кабинете и не так дурею
**** Профи (885) 14 лет назад
К нам не звонян ---ПРИХОДЯТ!!!!
ValentinkaМудрец (15653) 14 лет назад
Жестоко ))))))))))))))))))))) теперь понимаю, что бывает и хуже ))))
Андрей Андреев Мастер (1164) 14 лет назад
да все на много хуже, все эти животные не звонят а сидят со мной в кабинете прямо сейчас, и п.. ят и п... ят,
Старый Скептик Просветленный (49456) 14 лет назад
Нет - наши сотрудники из детского возраста уже давно вышли...:)
Ирина Бражник Мастер (2249) 14 лет назад
да смешного мало особеено когда машина на отгрузке а отгружать нечего....
Солнышко Просветленный (36118) 14 лет назад
Бывает, особенно в самом начале и в самом конце дня))))))