Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы не боитесь что Вас снимают скрытой камерой?)))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309155) 14 лет назад
я на это надеюсь))) )
привет. драгоценная) рада видеть!
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24661) 14 лет назад
Чего бояться, если никакого преступления не совершаешь.
kir Гуру (3403) 14 лет назад
мы все герои "шоу Трумена" и я свыкся с этой мыслью)))
Еленка Гуру (4345) 14 лет назад
Нека. Я позирую!!!)))))) Всегда!!! Снимайте на здоровье!!!!
Metan Профи (935) 14 лет назад
Нет потому что неснимают это точно
Лада Просветленный (38475) 14 лет назад
Самое омерзительное что придумало человечество- это реалити шоу.
beeee Профи (817) 14 лет назад
туф б daj lychshe pokajyt po teleky
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
Покажите где, я покривляюсь.
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Вся моя работа оборудована видеокамерами, так что привыкла находиться под видеонаблюдением.
марина иванова Мастер (1632) 14 лет назад
Раньше боялась, а теперь мне всё равно!
Анна Герман Гуру (4073) 14 лет назад
У меня на работе они всюду натыканы. Так я всегда делаю вид, что чем-то очень занята, а сама сижу в интернете.
Наталья Владимировна Оракул (85135) 14 лет назад
вот смеху то будет)) ) я в таком виде)))
Источник: привет милая)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 14 лет назад
с широкой улыбкой )))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
оЛИвия:) Оракул (78591) 14 лет назад
ахахаха. . вместе бы посмеялись потом)))))))))))))))))))))))))))) нет конечно не боюсь..
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261006) 14 лет назад
Хммм.... ни капельки.... пусть наблюдают и кайфуют....
Виктор Бецияну Просветленный (42042) 14 лет назад
вобще-то нет, ничего криминального я не делаю
Пользователь удален Мудрец (12650) 14 лет назад
Не, я им язык показую всегда. Вот так и хожу с высунутым языком всё время. Всё-время... так... на всякий случай! Шоб не узнали! Привет, любимая!!!
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309365) 14 лет назад
Дразнишься да,счас откушу язычок то:))))