
Правда ли, что в следующем году Абрамович за 250 млн. долларов полетит в космос … на яхте? …

Алексей Никитин Высший разум (223326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Герасимова Мыслитель (8828) 14 лет назад
Это правда! Но пикантность этой правды в том, что отправит его туда за эти деньги бывшая жена ...
Остальные ответы
Светлана Гуру (4597) 14 лет назад
правда, че завидуешь?
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
Причем со своей футбольной командой....
Источник: Прикольно, правда?
Алексей Казаков Просветленный (21134) 14 лет назад
Правда... тока на подводной лодке...)))
натусик Ученик (217) 14 лет назад
я бы с такими деньгами уже б давно слетала
Я Мудрец (16856) 14 лет назад
Эк с него налоги драть изловчились!
Остальные за двадцатку шныяют!
ЯМудрец (16856) 14 лет назад
Пипец! Аварию при старте ФНС гарантирует!