
Кто о чём сейчас из них думает? (фото внутри)

Schvetka75 Просветленный (23114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Митяй .... Мудрец (16802) 14 лет назад
осел-дай пожрать. мальчик-после тебя у самого в желудке пусто стало)))
Остальные ответы
Сирёня Мыслитель (8670) 14 лет назад
мальчик закрой окно
и хватит орать
Славентий Марьинский Мудрец (10580) 14 лет назад
кто выпустил Ксюшу Собчак на улицу????
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 14 лет назад
....документики пжалста ...
- ААААААААА !!!ИНСПЕКТОР ГИБДД !!!
Марк Маламут Мыслитель (5967) 14 лет назад
Нарушаете? Опять за рулем в обкуренном состоянии?
Олег Меньшов Мыслитель (5081) 14 лет назад
Предки!!!! Вы почему не дали мне такие зубы????))))))))))
igor vlas Мудрец (14628) 14 лет назад
Мальчик - как бы не укакаться .