Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бы вы сделали с сотрудником весь день сидящим в Ответах?

tamaguchi Ученик (145), закрыт 14 лет назад
так серьёзно
=(
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267590) 14 лет назад
оплатил бы фактическое время работы.
Остальные ответы
Надежда Курбатова Знаток (276) 14 лет назад
пригласила бы попить чайку=))
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12369) 14 лет назад
недавно сама такой была.. . Мне ничего не делали....
Кисса Профи (669) 14 лет назад
всместе сним бы села и смотрела бы он блестал умом отвечая на вопросы.. так же хорошо как и работает, то бы не уволила)))))))))))))))))))))))))))
Sains_Girl Мастер (1897) 14 лет назад
а что с ним делать? Зачем? присоединяйся к нему)))
ГАЛИНА Мыслитель (9421) 14 лет назад
Занятия фигнёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом - так что мы очень бдительны и нас не поймать!
Ялакова Зульфия Профи (933) 14 лет назад
Сделала бы замечание.. . Но при этом вы сами не должны там зависать.. . А если уж сидите - то делайте это незаметно...
сауле джазина Профи (942) 14 лет назад
нашла бы другого вместо него. это такая зараза, фиг вылезешь!
Катерина Знаток (430) 14 лет назад
если бы меня устроило кол-во его Лучших ответов, дала бы премию =)
Сергей Мыслитель (5613) 14 лет назад
Выписал бы премию! А серьёзно, у нас правило - сделал дело - гуляй смело! Человек выполнил поручение быстро и качественно, пусть хоть сидит в Ответах, хоть лежит...