
А почему белки в дуплах гнездятся? Они что? Птички?

Марина Гуру (4000), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАПИТАН Мыслитель (5224) 14 лет назад
НЕТ они не птички, они КОШКИ !!!
Остальные ответы
A A Гуру (3699) 14 лет назад
они думают, что они птички
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
белки в дуплах дуплятся, а птички-гнездятся! этим и отличаются! )))
Алина Симонова Мастер (1493) 14 лет назад
В наше время в дуплах гнездятся далеко не только птички, но и все, кому приспичило погреть оконечности!
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Они стеснительные, не любят что подсматривают за интимом.