Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаити Зенит пройдёт в следующию стадию лиги чампионов?!!!

Гена Галяев Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шахматов Мастер (2044) 14 лет назад
если ювентус с реалом в ничью сыграют то у зенита появится шанс
Остальные ответы
Александр Минин Гуру (4698) 14 лет назад
Если адекватно смотреть на вещи, то шансы вполне реальны. Нужно всего лишь обходить Батэ в 2-х матчах, и дома дернуть сраный юв, а Реалу к тому времени уже ничего будет не нужно. вот и второе место. С такой игрой возможно все.
"persona" Мастер (1552) 14 лет назад
Ага, конечно. Надеюсь, , что нет. Хотя что надеятся и так все ясно.
Игорь Мыслитель (5879) 14 лет назад
нет, шансов очень мало
zu-zu Профи (629) 14 лет назад
думаю вряд ли для этого им надо выиграть все оставшиеся матчи.