Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупая баклажаны, на что нужно обращать внимание?

Invisible Оракул (71148), закрыт 14 лет назад
Как их выбирают, по каким признакам?
Лучший ответ
захария милявская Просветленный (40111) 14 лет назад
я беру небольшие, черного цвета, а не зелено-фиолетового. он должен лосниться, не быть сморщеным. большие не льблю так как в них мне кажеться семечек больше и они не такие уже плотные.
Остальные ответы
Elena Оракул (54281) 14 лет назад
Покупая баклажаны, следует отдавать предпочтение молодым плодам, с гладкой тонкой кожицей, цвет тёмный