
А сколько надо выпить кофе, чтобы глаза на лоб вылезли..??приветик!!

Tanzmariechen Оракул (85527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 14 лет назад
Литров 8... не выходя из шкафа.. . )
Источник: Добрый день, свет Мария Евгеньевна!
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220) 14 лет назад
Приветик)) )
выпей пару чашек Американо.. . гарантирую не уснешь))))
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
да можно чащечку, только ложек 15 туда брось и залпом выпей
crueler Мастер (2127) 14 лет назад
Лучше его зернами есть пары мешков тебе хватит;)))
A A Гуру (3699) 14 лет назад
достаточно просто его за шиворот вылить
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Насчет кофе - не знаю.. . Но вот про перец могу сказать!
Источник: Соооовсем немного надо
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Более простой и быстрый способ: по лбу сковородкой.
Стася Милая Гуру (3907) 14 лет назад
Рецепт:
200 мл - кипяченой воды
2,5 чайных ложек кофе
Смешать в воде кофе... и выпить... у меня вылезли... до сих пор косоглазием мучаюсь
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 14 лет назад
Дело не в количестве кофе, а в наличии двух ложек в ёмкости, и шоб торчали прямо в глаза, когда пить начинаешь...