Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одинакова ли сила притяжения на протяжении всей земной поверхности?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77300) 14 лет назад
Нет. На экваторе - меньше.
Остальные ответы
N/A Профи (946) 14 лет назад
физика, 8 класс. Да (если её конечно не изменят искуственно).
viktor tyschenko Мастер (1216) 14 лет назад
нет, так как наша планета не совсем шар, она сплюснута ближе к полюсам, следовательно, притяжение там меньше
Искусственный Интеллект (147466) 14 лет назад
Пожалуй, что нет. Иначе, как объяснить перепады уровня моря на разных океанах, Например, Индийский океан значительно ниже Тихого, да и в Атлантике есть "гора" из воды. Видимо, неоднородность земной коры, вызывает локальные неоднородности.
Ayrat Гуру (3593) 14 лет назад
Разное, школе проходят!
Источник: Природоведение 4 кл.
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30843) 14 лет назад
нет, в аномальных зонах она аномальна, так как мощность гравизаряда прямо пропорциональна напряжению поля...
ЕвгенийЗнаток (475) 14 лет назад
Не мощиность а сила. Так как мощиность Это сила в единицу времяни.