Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у чужой жены фигура всегда краше?

vova [N] Оракул (50087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95437) 14 лет назад
Потому что тобой еще нещупанная..)))
Остальные ответы
lavIRA Просветленный (31442) 14 лет назад
потому как у чужого мужа член всегда больше
- Мастер (1000) 14 лет назад
К своей привыкаешь.. .
да и запретный он всегда самый сладкий. . )))
Пользователь удален Профи (728) 14 лет назад
Потому что Вы не любите свою.
Альба Мудрец (15087) 14 лет назад
потому что Вы свою жену не любите!
Сергей Волобуев Ученик (136) 14 лет назад
Это закон мужской природы! Все мужчины полегамны!
Евгения Гуру (4573) 14 лет назад
Согласна с Кирой на 100%%%%
Оленёнок Гуру (2916) 14 лет назад
А ты женись на другой и у твоей бывшей станет краше!
Ivlieva OO Гуру (2546) 14 лет назад
потому что со стороны виднее...
Наталка Мыслитель (8866) 14 лет назад
Сами сказали, чужой жены, а недоступное всегда притягивает)))
Наталия Мыслитель (5317) 14 лет назад
потому что в ЧУжИХ руках всегда длинней и толще!!!
Оливия Мыслитель (6703) 14 лет назад
Потому что жён нужно стройных выбирать и не откармливать сильно, любить и заботиться, тогда не будет возникать таких вопросов!!!
Крисс A Профи (678) 14 лет назад
да врете вы все... у меня жена супер... и телом и душой... повезло знаете ли... и фигура у нее лучше всех....
Катерина Андреева Мастер (1269) 14 лет назад
вот и у твоей жены для чужого мужика фигура краше! думай об этом всегда!
Лилия Валиева Гуру (3307) 14 лет назад
Потому что что имеем не ценим потерявше плачим.
Sav Anna Ученик (139) 14 лет назад
Потому что, как говорится, "запретный плод сладок". Своя жена всегда рядом, всегда навиду, уже привычна во всех своих образах. А чужая - загадка. Поверте, Ваша жена тоже кажется красивее и стройнее для других мужчин!
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 14 лет назад
Разумеется потому же, что у любого гусара за околицей усы гуще и конь резвей, чем у того, кто за печкой спит
Пользователь удален Мудрец (10142) 14 лет назад
Когда мужчина смотрит на чужих женщин, ему дьявол надевает розовые очки...
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
потому что чужая в одежде, а что под одеждой не всегда сразу видно.