Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день! Как приготовить наш, родной, любимый "Киевский" торт?

Светлана Мыслитель (8162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140542) 14 лет назад
Торт "Киевский"

Тесто: 150 гр. орехов, 235 гр. сахара (одна чайная кружка) , 200 гр. муки, 8 белков, 1 гр. ванилина.

Крем: 55 гр. сахара, 2 желтка, 30 гр. воды, 200 гр. масла, 200 гр. сгущенного молока, 10 гр. какао, 2 гр. коньяка или ванильной пудры.

Белки взбивают в пышную пену, добавляют сахар, продолжают взбивать, вводят мелко нарезанные ядра орехов, муку, ванилин, перемешивают и делят на 3 части. Белки необходимо взбить так, чтобы масса хорошо держалась на венчике и имела четкий рисунок. Выпекают 3 коржа по 1,5 часа на выстланном пергаментной бумагой (можно обычные листы) противне или форме. Сахар, желтки, воду проваривают при температуре 90-95 градусов, добавляют сгущенное молоко, масло, коньяк или ванилин, охлаждают, взбивают. Коржи смазывают белым кремом, а поверхность - коричневым кремом с добавлением какао.
-----------------------
Торт "Киевский" 2

Приготовить 2 коржа. На 1 корж: 6 белков и 2 стакана сахара взбить до густой пены, добавить 1/2 стакана муки и 1.5 стакана орехов. Лист смазать маслом и положить кальку смазанную маслом. Выпекать 1-1.5 часа на медленном огне.

Крем: 12 желтков взбить с 1.5 стаканами сахара, добавить 2 столовые ложки какао, 3/4 стакана молока и на медленном огне варить до загустения, помешивая постоянно деревянной ложкой. После остывания взбить 300 гр. сливочного масла и частями добавить в крем. Коржи смазать со всех сторон и оставить на полдня для пропитки.
--------------------------------
Торт "Киевский" 3

10 белков, 1 стакан сахара, 100 гр. жареных толченых орехов, 40 гр. муки.

Крем: 200 гр. сливочного масла, 1 банка сгущенного молока, 15 гр. какао.

Сильно охлажденные белки взбивать со стаканом сахара до тех пор, пока масса не увеличится в объеме в 4,5 раза, добавить жареных толченых орехов (любых, но мне больше нравится фундук) , муки. Осторожно размешать, затем выложить на 2 круглых пергаментных листа и сушить в духовке 4-5 часов при температуре 100 С. После того как остынет, промазать кремом.
---------------------------------
Торт "Киевский" 4

Тесто: 10 яиц (белки) , 150 гр. орехов, тонкий стакан сахара, две столовые ложки муки;

Крем: 250 гр. сгущенного молока, 120 гр. воды, 15 гр. какао-порошка (неполная столовая ложка) , 10 гр. коньяка или вина, 1/4 пакетика ванильного сахара.

Для торта готовлю две белково-ореховые лепешки и крем. Для приготовления белково-ореховых лепешек разбиваю яйца, отделяю белки от желтков (посуду с белками ставлю на сутки на холод выстояться, чтобы белки лучше взбивались) . Дроблю орехи (кешью или фундук) и обжариваю на небольшом огне до светло-коричневой окраски. Выстоявшиеся белки взбиваю около 25 мин, пока не получится пышная белая масса. В нее засыпаю остывшие орехи, сахарный песок и муку. Быстро и осторожно перемешиваю. Полученное тесто делю на две лепешки диаметром 24 см и толщиной 1 см. Выпекаю их на металлических листах, застеленных пергаментом, при 100 С не менее 2 час. Готовые лепешки остужаю 4-5 час.

Для приготовления крема сгущенное молоко развожу водой, смесь на медленном огне довожу до кипения и охлаждаю. Размягченное сливочное масло взбиваю еще 15 мин. Отделяю примерно 100 г, в оставшуюся часть добавляю какао-порошок, коньяк или вино, ванильный сахар и взбиваю, пока не получится однородная коричневая масса. Собираю торт: лепешки осторожно отделяю от бумаги и подравниваю ножом края; намазываю кремом лепешки и соединяю их. Намазываю кремом боковую поверхность и посыпаю ее раздробленной крошкой. Поверхность торта должна быть гладкой и блестящей (для этого крем разравниваю ножом, нагретым в теплой воде) .

Торт можно украсить узором из оставшегося белого крема. Для этого свертываю кулек из пергаментной бумаги, низ обрезаю и выдавливаю узор из крема. Торт можно еще украсить цукатами, мармеладом, тертым шоколадом. Готовый торт ставлю на 6-8 час на холод. Вес торта около 1 кг.
Остальные ответы
кнопка Мастер (1102) 14 лет назад
а мне ваш торт киевский не нравится...
Юнона Высший разум (247298) 14 лет назад
Торт "Киевский"
Тесто: 10 яиц (белки) , 150 гр. орехов, тонкий стакан сахара, две столовые ложки муки;
Крем: 250 гр. сгущенного молока, 120 гр. воды, 15 гр. какао-порошка (неполная столовая ложка) , 10 гр. коньяка или вина, 1/4 пакетика ванильного сахара.
Для торта готовлю две белково-ореховые лепешки и крем. Для приготовления белково-ореховых лепешек разбиваю яйца, отделяю белки от желтков (посуду с белками ставлю на сутки на холод выстояться, чтобы белки лучше взбивались) . Дроблю орехи (кешью или фундук) и обжариваю на небольшом огне до светло-коричневой окраски. Выстоявшиеся белки взбиваю около 25 мин, пока не получится пышная белая масса. В нее засыпаю остывшие орехи, сахарный песок и муку. Быстро и осторожно перемешиваю. Полученное тесто делю на две лепешки диаметром 24 см и толщиной 1 см. Выпекаю их на металлических листах, застеленных пергаментом, при 100 С не менее 2 час. Готовые лепешки остужаю 4-5 час.
Для приготовления крема сгущенное молоко развожу водой, смесь на медленном огне довожу до кипения и охлаждаю. Размягченное сливочное масло взбиваю еще 15 мин. Отделяю примерно 100 г, в оставшуюся часть добавляю какао-порошок, коньяк или вино, ванильный сахар и взбиваю, пока не получится однородная коричневая масса. Собираю торт: лепешки осторожно отделяю от бумаги и подравниваю ножом края; намазываю кремом лепешки и соединяю их. Намазываю кремом боковую поверхность и посыпаю ее раздробленной крошкой. Поверхность торта должна быть гладкой и блестящей (для этого крем разравниваю ножом, нагретым в теплой воде) .
Торт можно украсить узором из оставшегося белого крема. Для этого свертываю кулек из пергаментной бумаги, низ обрезаю и выдавливаю узор из крема. Торт можно еще украсить цукатами, мармеладом, тертым шоколадом. Готовый торт ставлю на 6-8 час на холод. Вес торта около 1 кг.