Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пользуется посудомоечной машиной,оправданная покупка?

Ирина Просветленный (30546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Оракул (52499) 14 лет назад
пользуюсь уже 15 лет. ни разу не пожалела. руки в порядке, время не трачу на стояние возле раковины. даже не представляю как можно руками мыть посуду
Остальные ответы
Arina Гуру (3637) 14 лет назад
Zhizni bez nee ne predstavljaju!
Лина Zверская Оракул (77970) 14 лет назад
если в семье не менее 4х человек .то да .стоит купить....
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127477) 14 лет назад
Странный вопрос от девушки.. .
Пятнадцать лет пользуемся агрегатом. Все довольны.
После покупки тока одна проблема, кто туда посуду собирает, а кто - вытаскивает помытую.;)))))
ВЛА Мастер (2493) 14 лет назад
моя сестра купила. живет одна. но у нее длинющие ногти, вот и впихивает все в этот агрегат. теперь сама подумываю о таком приобретении. ужасно удобно и жизнь облегчает. да и время здорово экономит
Вера Веруня Знаток (337) 14 лет назад
Конечно оправданная!
-никаких брызгов на кухонную мебель
-нормальные руки
-свободное время
-чистая посуда
Но у меня её нет ((
Ольга Васильева Гуру (3989) 14 лет назад
Машина есть, пользуюсь редко
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
ДААААААААА.... у меня 3-е детей и каждый вечер на ночь ставлю полную, а утром достаю все чистенькое, очень удобно и главное не надо полночи стоять у раковины. главное правильно подобрать моющее, а то посуда не моется а замуливается.