Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда путешествуешь на машине где-то в других регионах, встречая "земляков" приветствуешь их, сигналишь,

бубару врыкс Мудрец (15278), закрыт 14 лет назад
моргаешь, машешь! даже помогаешь, а на посту ГАИ так и ваще друг друга ждете и ржете как гайцы с прибором бегают вокруг ваших "закатанных " тачек. А в родном городе едишь-смотришь и думаешь "Ну и козлы же вы все!!" (ну примерно так).
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166261) 14 лет назад
я тут в родном городе встретила в пробке такую же машинку как у меня один в один, только номера разные. Так мы с дядькой тоже расшаркались))
Остальные ответы
Дмитрий Зенкин Мудрец (10645) 14 лет назад
На чужбине земляки сближаются. Хоть чужой, но всетаки свой!
Виктория Павловна Гуру (3234) 14 лет назад
подобное притягивается к себе подобному-мировой закон.
Lydia S. Гуру (2998) 14 лет назад
Не понимаю такого театра и делать такого бы не стала. Не потому, что гордая. А потому, что не вижу необходимости устраивать этот театр. Ну дорогу, например спросить или помочь кому-то что-то перевести в посту, если в другой стране и не знают языка-без проблем. Это считаю нормой. А так.. . Не знаю...