Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему задают вопросы, которые на самом деле не волнуют?

Росна Таи Профи (735), закрыт 14 лет назад
Уже давно сталкиваюсь с такой странностью. Вроде бы у человека есть конкретный вопрос, но спрашивает он или она о чем угодно кроме этого вопроса.
Почему так происходит?
Лучший ответ
Олег Петров Мастер (2328) 14 лет назад
Не хотят спрашивать напрямую, чтобы никто не догадался, что их тревожит.
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19125) 14 лет назад
избегают получить ответ
тамара шеляговская Просветленный (48511) 14 лет назад
У коко. что болит. тот о том и говорит. Болячки у у нас разные.
Пользователь удален Гуру (3646) 14 лет назад
Боятся получить глупые ответы!
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 14 лет назад
Прсто тупо проверяют на дурака, кто здесь такие, пусть по аватарке с кошкой узнают скем я была ночью!!!! В общем они смеются да смеху то мало у других людей нормальные проблемы которые решить можно, а некоторые засранцы мешают!!! Засоряя эфир!