Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где родились эти детишки?

Людмила Смирнова Просветленный (30638), закрыт 14 лет назад


Отец этих прекрасных девчушек - гений, известный всему миру.
Рождение одной из них сподвигло их отца на создание одного из своих творений.

Кто они? Кто их отец? О каком творении речь?
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36262) 14 лет назад


Дети (внебрачные) Ференца Листа



и Мари д' Агу



Бландина , Козима
и Даниэль родились в Швейцарии .



Бландина - Рашель родилась в пятницу 18 декабря 1835 года в 10 часов утра в Женеве в доме номер 8 на рю Гранд. Листу было в ту пору 24 года, Мари - 30 лет .
Лист посвятил новорожденной дочери " Колокола Женевы" и свой первый романс "Златокудрый ангел мой " , на слова Чезаре Бочеллы.
Квинтер, финтер, жес...Просветленный (35768) 14 лет назад
Добрый день...)) А ссылочку не дадите на ту работу, которая в вопросе? Где ее можно увидеть?
Спасибо...
Маруся К Просветленный (36262) Добрый день , Амер )) К своему стыду , должна сознаться , что не помню автора работы :(( Я просто знаю ее , пыталась найти , чья , но нет времени сейчас . Вот здесь, в самом низу страницы она есть.Если установите авторство , дайте знать , ок?
Людмила СмирноваПросветленный (30638) 14 лет назад
Большое спасибо, Маруся за прекрасный ответ! А автора работы я тоже не знаю. (((
Остальные ответы
Елена Кунтина Мудрец (19428) 14 лет назад
может это дети Моцарта....
Оля Левина Профи (979) 14 лет назад
их отец или музыкант или художник, точно имя сказать не могу, но судя по виду они родились в Европе
Пользователь удален Мастер (1100) 14 лет назад
художник Перов
картина "Тройка? "