Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После отключения Windows, питание продолжает работать, что делать?

Ольга Серегина Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rudin Профи (514) 14 лет назад
1.Обновить антивирусные базы. Просканировать систему и удалить вирусы. Затем восстановить Windows.

2. В BIOS включить ACPI (если отключен) . Как попасть в BIOS: при загрузке системы сразу нажать кнопку Del. Можно много раз подряд, до загрузки BIOS.

Остальные ответы
SENTI Гуру (3487) 14 лет назад
в настройках электропитание выставь нужный режим при переходе в спящий и ждущий режимы пуск панель управления и там выбираешь электропитание.
tex Гуру (4439) 14 лет назад
в биосе отключен ACPI, надо включить в настройках Power management.
Mariya Mirinuykova Мастер (2296) 14 лет назад
возможно у тебя проблемы с блоком питания.. . там один контакт отходит и он не может выключица. . а еще может выключится, а потом снова включица, но при этом винда не грузится