
Почему у разных народов в фальклоре дракон с одной головой, а в русском -- с тремя?

Попрыгунья стрекоза Мудрец (12276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данил Комаров Ученик (112) 14 лет назад
на самом деле голова была одна но русский человек не может не преувеличить так и получился дракон с тремя головами все просто
Остальные ответы
Алексей А Мыслитель (7733) 14 лет назад
На троих соображать удобней!
КАПИТАН Мыслитель (5224) 14 лет назад
МУТАЦИЯ - исторический ФАК.. . т
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Потому, что три богатыря. Каждому по одной срубить, чтоб не обидно было.
Алина Симонова Мастер (1493) 14 лет назад
Бог любит троицу.. . Хозяин-барин!!!!
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
эт зависит от количества выпитого.. .
ведь были и с 3, и с 6, и с 12 головами...
Лёля Профи (995) 14 лет назад
...i sigarety 3-ka, i vodka -na troix-)))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 14 лет назад
а мы русские в одно рыло не пьем, а соображаем на троих)))
Марина Гуру (4000) 14 лет назад
Срубил Добрыня голову Змею Горынычу, а у того вместо одной две выросло.
Срубил Добрыня эти две головы, а вместо них выросло уже четыре. Добрыне
стало интересно и он, еще на протяжении двух часов, издевался над бедной
зверюшкой, пока та не стала похожа на веник.
Петров Иван Профи (614) 14 лет назад
Потому что мы с незапамятных времен бухаем в три горла. Само собой дракон тоже должен соответствовать.
алисинья Просветленный (21629) 14 лет назад
во-во у русских после пьянки всегда троится
Источник: например праздник Троица
Юрий Шведов Высший разум (315927) 14 лет назад
Потому что все народы свой фальклор на трезвую голову сочиняют, а русский только после выпивки !!!А сколько их в глазах будет, если пару литров залудить ?!!
светлана кондрашова Мыслитель (7721) 14 лет назад
чтож вы так о себе то? иль вы не русские?
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Во-первых, с тремями.. . По каждой голове на 3 богатырей...