
Что умеют делать Ваши домашние животные? Мой например меня с работы довозит.

Leo Просветленный (39317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65779) 14 лет назад
А моя животинушка- всё по хозяйству... по хозяйству!!!
Остальные ответы
N Мастер (2402) 14 лет назад
нее, ну мой вообще, такой хозяйственный, все по дому делает. а на работу не возит права не выдали еще))
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236) 14 лет назад
Мои за водкой бегают, правда сами и выпивают
Наталия Тимофеева Мастер (1393) 14 лет назад
М-да, мне тут делать нечего. Я своего всего-то научила через голову кувыркаться. Фото выложить не могу - бедняга пропал в 95-ом.
igor vlas Мудрец (14628) 14 лет назад
А на работу сука, возит ?
Алексей А Мыслитель (7733) 14 лет назад
А я своему коту по пятницам должен снять подругу и устроить праздничный ужин...
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
А я наоборот- довожу его с работы.
RENATA Гуру (2620) 14 лет назад
А мой и на работу и с работы, а еще делает все, что я захочу)
Правда животное совсем не домашнее..)))